?

Log in

No account? Create an account

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!


Previous Entry Share Next Entry
Агонь-агонь-агонь-агония-а-а-а-а!
facepalm
kamrad2213


Как сообщает, ФедералПресс, "арбитражный суд Пермского края постановил взыскать с АНО «Пермь-36» 463,5 тыс. рублей в пользу краевого министерства культуры".

С паршивой овцы хоть шерсти клок.

Первая претензия минкульта, на сумму 190,5 тыс. рублей, "касается неправомерной, по мнению чиновников, оплаты коммунальных и эксплуатационных услуг пермского офиса АНО «Пермь-36». Татьяна Курсина считает эти расходы правомерными, поскольку в правилах предоставления этой субсидии есть пункт об аренде помещений: «Мы одна из самых эффективных некоммерческих организаций в крае, мы что, свои международные брендовые проекты должны на улице делать?», - заявила Татьяна Курсина".

Какое восхитительное возмущение: мы что же это, должны теперь жить только на свои? "Эффетивная" НКО не может почему-то существовать в отрыве от государственного корыта и иностранных фондов. Билеты в "Перми-36", кстати, отнюдь не бесплатные.

Понятно, что без внешних вливаний вряд ли какой-либо музей может функционировать. Однако, в отличие от "Пермь-36" энтузиасты, создающие музеи техники, например, мечтают влиться в состав какого-нибудь государственного учреждения и не вопят о цензуре.

"Вторая претензия минкульта, на сумму 273 тыс. рублей, касается нецелевого расходования бюджетных средств при устройстве в кучинском музее на бывшем стрельбище парка памяти жертв политических репрессий. В прошлом году из-за ошибки в распределении средств субсидии по кварталам сметные расходы серьезно увеличились. Руководство музея настаивало на передвижке средств, выделенных на устройство газона, с третьего квартала на второй. Однако передвижка из-за проволочек в минкульте так и не произошла. Поэтому в третьем квартале, когда поле уже заросло, к работам пришлось привлекать тяжелую технику".

Не очень понятно тут ФедералПресс написало. Там за один квартал что-ли берёзки молодые выросли, что им ВНЕЗАПНО потребовалась тяжёлая техника?

"Руководство музея приняло решение отказаться от одного из концертов в пользу землеустроительных работ, а мероприятие перенести на следующий год, однако аудиторы сочли такое распоряжение средствами слишком вольным".

Т.е. денег дали на одно, а потратили их на другое. Молодцы, чо.

"Татьяна Курсина заявила, что это судебное решение будет обжаловано. «Своими действиями Минкульт доказывает, что культура в Пермском крае делается не благодаря, а вопреки министерству культуры», - добавила она".

Минкульт у нас далек от идеала. Но ваш "музей" к культуре тем более никакого отношения не имеет. Разве что к субкультуре.

Кстати, если уж и выдвигать претензии к минкульту, то они будут прямо противоположные: какого вы тратили столько денег на фестивали, когда на эти деньги можно было создать Политехнический музей, например?! Стоимость этого проекта оценивается (очень приблизительно, конечно) в 300 млн. руб. за три года. Сравните с расходами на "Белые ночи", когда за один месяц в 2013 году было просажено 250 млн. руб. На "Пермь-36", согласно мечтам Марголиной и руководства АНО, край должен был потратить 140 млн. руб. за пять лет, а государство - ещё 400. За шесть лет, с 2008 по 2013 на "Пермь-36" край выложил 89 млн. руб. Бюджет ещё одного "музея" в кавычках, PERMM, даже после сокращения составил не менее 45 млн. руб. А до этого составлял 56,48 млн руб. В год. Вы видели, что там выставляют?



Обратите внимание, по словам депутата Чебыкина (который поднял вопрос о сокращении бюджета PERMM), которые передаёт Коммерсант.ру, финансирование пермской художественной галереи по сравнению с музеем современного искусства в разы меньше.

"Что касается долгов перед энергетиками, то с ними, по словам Татьяны Курсиной, АНО расплатилось после того, как получило субсидию из краевого бюджета, задержка которой и стала причиной появления в начале года задолженности музея за электроэнергию".

У меня иногда эта контора ассоциируется с больным и злобным ребёнком, который постоянно что-то требует, а производит только грязь.


"Напомним, из-за фактического устранения основателей музея от управления им, члены правления АНО «Пермь-36» заявили о намерении свернуть все просветительские и культурные проекты в Пермском крае. Сейчас музей управляется госучреждением".

Аминь

  • 1
Опять у "творцов" тупые "ватники" виноваты!

Либеральная карта отыграна. Не только народ их ненавидит, но и власть их пинает.

Не только лишь все!!! Но и остальные тоже:)

Вряд ли совсем отыграна. Дело надо ещё довести до конца. К тому же это лишь одно щупальце либерал-фашистского спрута.

Это верно. Когда на месте этой шараги заработает госмузей с взвешенной подачей материала - тогда дело будет сделанным.

"члены правления АНО «Пермь-36» заявили о намерении свернуть все просветительские и культурные проекты в Пермском крае"
Бу-хы-хы, сейчас умру от горя

Слушайте, мне интересно - почему вы пинаете труп музея, про который мало кто вообще в широких кругах знает, вместо того, чтобы с такими же варягами бороться например в том же оперном театре? они реально культуру уничтожают и им поддакивают.

Потому, что 1) этот малокомуизвестный "музей" претендовал на то, чтобы стать базой подготовки кадров пятой колонны в масштабе страны. С соответсвующим финансированием. Там далеко не только музейная деятельность планировалась. 2) Вы, вероятно, слабо себе представляете насколько эта контора распустила свои волосатые счупальцы - они ведь и школьников и студентов обрабатывали. И не только в Перми, но и в крае. 3) Это просто забавно:)

Если есть какие-то данные по оперному - публикуйте, это интересно. Но лично я, например, от музыки далёк, поэтому сам не могу.

Я как раз сегодня написал пост после общения с сотрудниками театра.
http://assassin-404.livejournal.com/175854.html

Между тем, недавно общался с девушкой и заговорил про П36. Она была просто по человечески удивлена, что там такое происходит - в её понимании это был просто нормальный музей о котором хорошо отзывались друзья с истфака. Говорю же, для масс это по прежнему "просто музей" где-то далеко. Тем более уже мертвый, что я категорически поддерживаю.

Перепечатал. Желательно бы, конечно, расширить со ссылками на публикации в прессе, факты какие-то конкретные. А то у нас по театрам процентов 10 ходит (и это считается много, насколько я знаю). Остальным - не очень понятно будет, о чем речь. Я, например, кроме фамилии Курензиса ничего не слышал.

Ссылки достаточно сложно искать, поскольку многие факты не выносят из избы.
Но их есть:
http://prm.ru/perm/2014/07/21/permyaki_pozhalovalis_na_nedostupnye_spektakli_opernogo_teatra/
http://teron.ru/index.php?showtopic=2219573
Если интерес будет к этой теме, я продолжу

Извиняюсь, что лезу в непонятную мне область балета и прочего высокого искусства.

А вообще, это нормально, что оперный театр должен поддерживаться государством на деньги налогоплательщиков? Билеты продают? Деньги на гастролях зарабатывают? Ну и все, чего еще надо? Ну разве что арендную плату поменьше брать - культурное учреждение все таки.

Естественно, никаких многомиллиардных ремонтов-реконструкций-строительств от имени государства, только из заработанных средств или от меценатов, если вдруг появятся.

Технике нужно учить детей, а не балету - а то мальчики насмотрятся и будут балери.. балерота.. тьфу балерунами. Хотя большинство и так после вылазок классами на высокое искусство больше никогда туда добровольно не придут, гы.

На первый взгляд логично, но.

Проблема в том, что если положиться на самоокупаемость, то логика рынка выдвинет вперёд то, что быстрее и лучше окупается, а не то, что полезно с какой-либо точки зрения. Всё остальное исчезнет.

Про балет мне сложно судить, как и про музыку - я бесконечно от этого далёк. Но, имею подозрение, что практически любое серьёзное культурное заведение не сможет конкурировать с кинотеатром. Так же как практически любой серьёзный фильм в этом кинотеатре не сможет конкурировать с тупым, но красочным блокбастером.

И все они проиграют компьютерным играм.

Однако, воспитать на компьютерных играх и красочных блокбастерах никого толкового не получится. Увы.

Вот в кино и игрушки как средство воспитания и нужно, считаю, вкладывать государству. В красивую и дорогую обертку - хорошую и правильную идею. Воспитать как раз у кино/ТВ/компьютерных игрушек и получается. Причем не только детей, но и вполне взрослых.

Но никак не в балетом, нет. Чему им вообще можно научить, окромя танцам в труселях?
Против них, танцев, собственно, ничего и не имею, однако пусть занимаются им на свои собственные средства.

В кино - безусловно нужно. В игрушки - тоже. (Я, кстати, большой любитель и того, и другого, хотя времени ни на что нет.) Но и здесь принципы коммерции будут диктовать одно, а делать придется немного другое. Хорошо, когда полезное удается сделать ещё и привлекательным. Но не всегда это удаётся.

Скажем, есть фильм "Возвращение" Звягинцева. Тяжелый фильм. Второй раз я его вряд ли буду смотреть. И никогда он не соберёт большую кассу. Но посмотреть его - считаю, полезнее, чем "Трансформеров". А как такой фильм сделать зрелищным - ума не приложу.

Балет - ну пацанам такое, наверное, ни к чему. А девчонкам - очень может быть, что и полезно:)

Кстати, по поводу техники. В Перми же давно зреет идея создания Политехнического музея, которую я всеми конечностями поддерживаю.

http://kamrad2213.livejournal.com/194585.html

Но, вот пока не рвутся заводы вкладываться в этот проект. Ждут помощи края. И я лично убежден, что помочь нужно. По крайней мере, это будет полезнее, чем вкладываться в одноразовые фестивали, вроде Белых ночей:)

Насмотрятся? Когда ты смотришь на картину хочешь стать художником??? Какая-то ошибка в логике у тебя - это искусство и оно просто радует глаз и слух, и приятно убивает досуг, особенно с женщиной, или с детьми, которые видя красоту становятся добрее и развиваются разносторонне...

А насчет господдержки... Театр - это не только спектакли, это и передача исторического наследия, и учеба, и творческая работа. Это не магазин, это скорее школа или больница, социально значимая вещь. По крайней мере в России, где коммерческий театр либо в столице, либо это стриптиз, не считая малых форм типа "у моста", конечно.

Да и вообще рыночный подход претит. Тем более не по наслышке знаю, что с точки зрения коммерческой эффеутивности это крайне убыточное предприятие. Меценатство превращает искусство в ширпотреб в угоду меценату

Так что да, это нормально, когда крупные театры с классическим репертуаром содержатся государством и не приватизируются.

Во-первых, немало сил было потрачено, чтобы он стал трупом. Во-вторых, "музей" - это была только ширма. Там готовили образовательную площадку для будущих майдаунов.

В случае именно этого музея шла борьба за историческое достоинство. С Гельманом точно так же боролись за культуру и вполне успешно.

Я вот, честно говоря, не знаю, что там в оперном театре. Проблем вообще так-то немало.

А скажите, если Вы в курсе, что там происходит что-то нехорошее, почему вы предъявляете претензии нам, а сами с этим не боретесь?

Сегодня наслушался просто от сотрудников, вот и переживаю.
Просто одно дело вся эта правозащитная муть с непонятным финансированием и кучей дурачков в рядах сторонников, другое дело, когда крупная международная ит-контора из Перми поддерживает варяга со специфичным музыкальным вкусом, который выживает пермский балет, которым можно было гордиться...
И это тоже не локальный уровень.

Хм., надо посмотреть поближе, что там происходит. Ну и специалистов спросить, благо, они есть.

Как же так, за государственные деньги, которые тратились хрен пойми на что, не дали лить помои на страну, народ и историю!

Долгое же время они себя вольготно чувствовали. Пора и честь знать.

"Мы одна из самых эффективных некоммерческих организаций в крае" - очевидно, они говорят об эффективности антисоветской деятельности.

Современное искусство - это атас.
Однажды я сделал глупость, и пошел на концерт экспериментальной музыки в Москве. Еле досидел до перерыва и ушел. Вместе со мной ушли пара десятков человек. Из 60. Даже приглашенные иностранные гости из не завлекли.

А пермяки молодцы, что, наконец, продавили через депутатов прекращение этого проекта.

  • 1