Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!


Previous Entry Share Next Entry
Молчание стрелковцев
facepalm
kamrad2213


Большая часть патриотического ЖЖ недавние саморазоблачения Стрелкова проигнорировала с той или иной степенью изобретательности. Но не все.

Сперва я приведу некоторые смачные июльские цитаты, вызванные уходом Стрелкова из Славянска и его приходом в Донецк, а потом — слова тех немногих, кто как-то отреагировал на интервью «Легендарного» в газете «Завтра» от 19 ноября.

Рожин.

07.07.2014
«Когда произошел стремительный прорыв Стрелкова в Донецк, это вызвало сначала легкий шок, а потом панику - Стрелков собрал гарнизоны оставляемых городов и пришел в Донецк, чтобы превратить его в укрепленный район и вести с опорой на Донецк и Горловку активную оборону. То есть рушил все планы по мирной сдаче Донецка хунте».

Вершинин

Эти слова Врешинин как бы «цитирует» из одного из своих «инсайдов» (на этот раз источник — это якобы высокопоставленный военный ВСУ, хе-хе):
«Сохранены наиболее боеспособные части "ДНР" и военная техника.
Сохранены многие жизни жителей Славянска.
Значительна усилен гарнизон Донецка.
Открылись перспективы в наведении порядка в руководстве ДНР. В первую очередь в военном смысле.
"Стрелок" получил доступ к ресурсам, которые оседали в Донецке и не доходили до его войск».

Несмиян

05.07.2014
«При всех медийных и символических минусах ухода из Славянска ополчение выходит, имея только бронетехники больше, чем вошло в Славянск людей в середине апреля. Свою задачу славянская группировка выполнила».

«Фактически в течение суток ополчение сделает то, на что у украинской карательной группировки ушло полтора месяца - созданы и усилены новые узлы обороны, на оперативный простор отправлены десятки диверсионно-разведывательных групп для борьбы на коммуникациях…»

07.07.2014
«Удалой марш Стрелкова в Донецк сломал многие планы, которые строились из расчета его героической гибели».

Юра из Сум

06.07.2014
«Это было необходимо (ждать было нельзя). И информационная "завеса", которая всеми силами создавалась была нужна именно для этого, для успешного выхода (потому и были вбросы от меня. Прошу понять и простить). Почему это было сделано. Причин очень много. Самая главная это сам Донецк. Кое-кто совершенно спокойно готовил его сдачу».

Кстати, обратите внимание, Юра говорит, что главная причина — не военная, а политическая. При этом, он не предполагает чего-то там, а озвучивает некоторую внутреннюю кухню: «были вбросы», «нужна была информационная завеса»…

shrek1

05.07.2014
«Запомните загадочный тактический прием,
когда мы отступаем, это мы вперед идём!»


Вот это особенно нажористо: «Т.е. вот до вчера у укропитеков в Донецке все ровно было, а тут "Стрелок подло бежал" и всех сук как ветром сдуло».


Денис Мокрушин

05.07.2014
«Вчера дал интервью, что будет стоять в городе до конца, все погибнут в обороне, а ночью ушел. Военная хитрость сработала».

Колясников Сергей

07.07.2014
«То, что в случае окружения Стрелков был обязан вывести группу, особенно учитывая отсутствие деблокирующих ударов извне - вне всяких сомнений правильно и верно».

08.07.2014
«Стрелков - два месяца рубил в капусту нацистов под Славянском, теперь будет делать то же самое в Донецке».

Почти пророк, ч0. Действительно с Донецком Стрелков хотел сделать то же, что и со Славянском.

mikle1

07.07.2014
«… когда в Киеве стало известно, что гарнизон Славянска во главе со Стрелковым прорвался из осаждённого города и прибыл в Донецк и Снежное, в Генштабе Украины началась откровенная паника».

08.07.2014
«Жители Донецка сметают с полок продукты, а ополченцы роют окопы. Все ждут полной блокады города и повторения трагедии Славянска».

Трагедии почти дождались, как мы теперь знаем.

09.07.2014
«Подводим итоги. Стрелков, сука, реально спутал все расклады. Начались разборки за странное «взятие» Славянска».

Влад Шурыгин

05.07.2014
«Мы оставили Славянск.
И это единственно-правильное решение. После занятия нацистами всех посёлков вокруг города, после взрыва мостов, блокады дорог, защита его перестала быть стратегически оправданной. Он просто был русской крепостью и стоял насмерть, как когда-то насмерть стояли Брест и Смоленск, Ленинград и Севастополь. Мы оставили Славянск, и врагам не достался триумф победителей. Им достались только руины и ненависть тех, кто пережил трагедию Славянска в городе. И очередным подвигом Стрелкова стал блестяще проведённый прорыв из окружённого города…
<…>
Мы оставили Славянск.
Так в сорок первом наши войска после тяжелейших боёв оставляли Смоленск и Одессу, Ельню и Талин».

Мне особенно сравнение с Брестом понравилось.

chern_molnija

06.07.2014
«У блестящей операции по выводу ополчения из окруженного Славянска оказался совершенно неожиданный противник - Сергей Кургинян».

«Если бы Стрелков или кто-то другой сумел каким-то образом договориться о пропуске наших войск - это было бы замечательно!»

«Ну совсем уж клятвы Стрелков не давал, чтобы руку класть на Библию и кровью расписываться :-) Да, он говорил, что ополченцы собираются защищать Славянск до последней капли крови. Это укрепляло уверенность бойцов и усиливало наши позиции. А потом взял - и вывел несколько тысяч человек для дальнейшей борьбы. Подлец, согласен :-)»

Егор Холмогоров

05.07.2014
«Из стратегических соображений уйти из Славянска надо было давно. Он брался под совсем другие наступательные задачи как узел дорог».

Вот пророческая цитата:

«Высвободившиеся силы, скованные в Славянске, можно использовать для удержания донецкой агломерации и Луганска, а также надежного прикрытия границы. Хотя бы для того, чтобы смогли уйти все беженцы.

Но никаких иллюзий по поводу того, что как "со сдачей Москвы не потеряна Россия" так и со сдачей Славянска не потеряна эта война быть не должно»
.

visualhistory

05.07.2014
«Сегодня ночью наши войска после тяжелых и продолжительных боёв оставили Славянск. Теперь имя этого города будет стоять в одном ряду с Брестской крепостью, Севастополем и Сталинградом. Правда, за этими городами-героями была Великая Страна, а ныне в российском тылу только измена, трусость и обман.
Слава Стрелкову и его бойцам! Вечный позор и проклятие предателям Новороссии!»

Опять Брест!

Обратите внимание на слова о то, что ждет в тылу. Будь я чуть более параноидален, решил бы, что visualhistory готовит свою аудиторию к следующему акту в этом спектакле, которым должна была стать сдача Донецка.

gwinplane

05.07.2014
«Как совершенно верно пишет проживший два месяца в самом пекле событий Стешин, безболезненный отход антифашистов из Славянска это скорее стратегическая победа, чем тактическое поражение».

UPD gwinplane возмутился, что я выдал криво оформленную им цитату Рахметова за его собственный текст. Признаю ошибку. Впрочем, gwinplane перепечатывал в основном апологетов Стрелкова. Например, любителя Гитлера и его прихвостней Егорку Просвирнина: http://gwinplane.livejournal.com/1459541.html В связи с этим повторю здесь свои вопросы gwinplane: ты был согласен с Рахметовым и Стешиным в июле? Ты согласен с ними сейчас?  И ещё один: Стрелков для тебя герой, спасший Донецк от сдачи? Ответы можно посмотреть здесь.

etoonda

05.07.2014
«Падение Славянска было вопросом времени. Очень правильно было оттуда уйти, по исчерпании возможности сопротивления. Ибо в дальнейшем просматривалось только безнаказанное истребление ополчения».


Иван Октябрь

10.07.2014
«Итак, подведем итоги: после успешной операции по выводу окруженной группировки Стрелкова из Славянска и предотвращения  планировавшейся сдачи Донецка, было назначено совещание полевых командиров высшего командного состава ЛДНР в СнежнОм»

Роман Носиков

07.07.2014
«Замыкалось кольцо блокады, начался снарядный голод. Оставаться далее в Славянски означало бы остаться без боеприпасов и быть плененными».



Выше – лишь оригинальные фразы. Ещё есть масса репостов Рожина, Стешина и даже просвирнинского «Спутника и Погрома»



Теперь напоминаю, что Стрелков сказал в интервью Проханову:


  1. «Ведь у меня был приказ категорический — не сдавать Славянск. А когда я сообщил о том, что намерен выйти, мне несколько раз повторили приказ не выходить, оборонять Славянск до последнего. "Вас обязательно деблокируют, обороняйте Славянск". Спрашиваю: "Чем поможете?" Молчание. А у меня — тысяча человек и тысячи членов их семей. Положить их я права не имел. Поэтому я принял решение на прорыв».

  2. «В момент, когда противник перерезал дорогу между Шахтёрском и Терезом, у меня наступил психологический кризис, я начал думать о том, что делать, подумывал переносить штаб в Шахтёрск или Снежное и готовить эвакуацию Донецка. Потому что понимал: если помощи не будет, то надо хотя бы спасти людей… Почему говорю, что перелом был? Потому что в тот момент я приказал готовить штаб к свёртыванию, всем штабникам грузиться».


Небольшое замечание. Частенько вижу недоумение: почему вы Стрелкову (Бородаю и др.) в одном случае (когда вам выгодно) верите, а в другом — нет. Требуется, дескать, единый подход! Поясняю: врать в свою пользу (например, сваливать ответственность на других) — резонов масса, и здесь нет ничего необычного, а вот давать ложные показания против себя — это странно. Тем более, версия «Сути времени» была озвучена задолго до признаний фигурантов и основывалась на других аргументах.

Итак, во-первых, Стрелков говорит, что не поверил командованию и оставил Славянск вопреки приказу. Во-вторых, говорит, что в критический момент собирался оставить и Донецк.

Как на это отвечает большинство «стрелковцев» из Жыжосферы? Никак. Ноль реакции.

Вершинин поставил на Стрелкове крест за неделю до интервью (это отдельная история). Но само интервью проигнорировал.

Несмиян, также старательно не замечает и избегает цитировать высказывания Стрелкова о планах сдачи Донецка. Однако, пытается не цитируя Стрелкова, его оправдать:

«Повторюсь — Донецк оказался точно такой же ловушкой (как и Славянск, по мнению Несмияна, — прим. моё), которая давала лишь оттяжку во времени, но никаких шансов на победу. В общем-то, Стрелков в Донецке сразу же мне об этом и сообщил».

Наиболее оглушительно молчит Егор Холмогоров, у которого упоминаний Стрелкова одно время было больше всех. С 19 ноября — ни слова.

Колясников Сергей комментировать заявления своего кумира Стрелкова напрямую не стал. Прокомментировал только опрос камрада emelamud, где упоминались слова Стрелкова о нарушении приказа держать Славянск. Прокомментировал так: «Даже не ввязываюсь, иду своей дорогой».



etoonda про слова Стрелкова ничего не пишет, зато выдает вал материалов, призванных доказать, как при нем было хорошо, и как после него стало плохо.

Рожин, спустя неделю после жгучих стрелковских откровений, выдал следующее:

«Нынешние вопли на тему "Стрелков хотел сдать Донецк" (что кстати Стрелков сам и не отрицает, указывая на то, что в августе после прорыва 25-й аэромобильной бригады в Шахтерск, потерял самообладание и подумывал об оставлении города) происходят от известного принципа "на воре и шапка горит", так как сдать Донецк планировали в начале июле и отнюдь не Стрелков, который должен был героически погибнуть в Славянске. Но как известно, на эту тему "разоблачители Стрелкова" предпочитают помалкивать».

Это всё, что мне удалось найти у Кассада. «Ну хотел сдать Донецк и что? Он ведь этого не отрицает! Главное, что ваши хотели хотели сдать Донецк ещё раньше!»



А вот Иван Октябрь — занятый персонаж. Смотрите, что он пишет теперь:

22.11.2014
«Стрелок для меня давно умер!»

27.11.2014
«Так вот, мои информаторы совершенно четко сказали, что никто из простых бойцов, бывших в Славянске про хенералиссимусавсейруси доброго слова не скажет. Бо, много за ним грехов больно, а за окружением его и подавно…
Стрелков просто никто теперь  особенно после интервью Бородая,даже если забыть про то что он за один день сдал половину Донбасса и хотел бежать из Донецка, посмотрите как он обосрал российскую армию, как он обосрал каждого командира ВСН, кого этот человек еще не обосрал все плохие и дурные, один он умный и хороший…»

Иллюстрация из его поста:



При этом «Суть времени» Иван именует строго «СЕКтой». Кем является сам Иван, он объяснять, к сожалению, не стал.

На фоне всех этих граждан Роман Носиков выглядит титаном духа.

«Но теперь именно от самого Стрелка я узнал почему Ервандыч вел себя как ненормальный. Любой наверное вел бы себя как полный мудак столько понимая и не имея возможности сказать и десять процентов…
Я не согласен с Ервандычем в том, что Стрелков - это коварный гад и предатель какой-то. Он эльф. А эльф не может заниматься командной работой. А убрать его и поставить на его место кого-то скучного, но часть системы было нельзя потому, что мы же - журналюги ебаные, наперегонки с мудаком Просвирниным, сами же его и раскрутили. Мудачье».

Кто-то скажет, что Роман рисуется, что этого недостаточно, что нужны извинения. Мне этого вполне достаточно, чтобы относится к Роману с уважением.



Я уже задавал риторический вопрос: как будут реагировать ЖЖ-стрелковцы, если «бог войны» начнет, например, кидать зиги? А если он вдруг признается, скажем, что договорился с противником о предоставлении коридора, и что нельзя было оставлять Славянск?

Очевидно, есть те, кто подсел на Стрелкова, как наркоман на героин, и просто не может соскочить. Но, есть и такие, кто этим «наркоманам» данный «героин» толкал и пытается толкать до сих пор, хотя бы и разбодяженный. К последним, очевидно, относятся Несмиян как неофициальный пресс-секретарь Стрелкова и Рожин как глава крупного интернет ресурса с неким официальным статусом в ДНР.

Тех же, кто в завязке, остается только поздравить.


(Deleted comment)
Я спокоен, как удав. А ты-то зачем сюда прибежал, если Кургинян труп?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Носиков молодец. Он сразу почти после сентябрьского явления ГерояЪ народу написал, что что-то с ГероемЪ не то. Ну это же видно, когда в политику лезут. Отличить заявления и интервью для сбора гуманитарки от политических любой школьник сможет думаю. Те, кто этого до сих пор не увидел - просто боятся увидеть, психику берегут.

Ну да, при когнитивном диссонансе можно и шизу зароботать.

(Deleted comment)
Вот и исчезает личность на месте которой формируется зомбированная особь, ибо природа не терпит пустоты. Однако, трудно оставаться адекватным, когда тебе и вокруг тебя твердят мантры. Так у слабых развиваются неврозы, теряется способность принимать самостоятельные решения от страха перед соплеменниками, или страха вернуться в адекват или и вовсе от ленности ума или ЧСВ.
далее здесь, кому интересно:
http://victor-male1.livejournal.com/40209.html

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Оставьте ваш бандеровский тон, и возьмите человеческий.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
бгг...прикольно сослаться на мой пост, который целиком и полностью состоит из сообщения Ивана Рахметова - весьма известного персонажа...автор ты в своём уме? это нужно заскринить))))

(Deleted comment)
поклонники Стрелкова, боюсь, не поймут. Они рационально мыслить не умеют (при упоминании "героя"). К сожалению. А поймут - так промолчат или начнуть орать про Кургиняна. Как бандеровцы про Путина...

(Deleted comment)
автор потрудись всё же объяснить свои претензии в мой адрес
Безымянный1

Безымянный

обожемой, а ссылки на первоисточники вас не учили давать?

На фоне всех этих граждан Роман Носиков выглядит титаном духа.

Титану духа неплохо было бы сказать хотя бы 2 слова про "Бородаевскую АТО" (о которой он не мог не знать в момент ее проведения) и про гитлеровца Иванова-Лискина в качестве главного идеолога Стрелкова. А также рассказать о том, что и как мотивировало его на включение в пул пиарщиков Стрелкова.

P.S. Это же касается всех остальных действующих и экс-стрелковцев.

Да он и сказал, в общем-то, в том пассаже про дураков-журналистов, раскручивающих бренд вкупе с Просвирниным. Просто надо ему какой-то оставить себе запас самоуважения, вот и рассуждает о том, что только секта могла это все предвидеть, когда ВСЕ нормальные люди камлали на героя. =)

да,бедолага Кургинян,видимо так и не дождется извинений от тех,кто его еще недавно так яростно парафинил...стыдно товарищи.

Да не в извинениях дело.
Дело в социальном заболевании тех, кто вообще-то работает как лидер общественного мнения.

Хорошо что Носиков приведен в конце поста. Я тоже считаю, что не надо их "давить" до победного. В конце концов мы сразу знали, что когда очевидным образом окажемся правы спасибо нам за это никто не скажет, да оно и не нужно.

Пройдет еще какое-то время и те, кто в состоянии думать, понаблюдают дальше что к чему, выводы сделают. Остальные будут ждать своего "петуха жареного", который мыслительную активность простимулирует.

Отличная статья. Не хватает только Просвирнина в июле. Он, кстати, вроде как тоже замолчал и откровения Гиркина никак не комментирует.

Просвирнин еще месяц-два тому выдал текст с критикой "Гиркина", который вовсе даже не "Стрелков". Что-то в таком духе. Извините, искать просто лень.

один Носиков хоть как-то признал, что облажался. а прочие патриотические сетевые титаны-оналитеги тупо неспособны даже на констатацию факта своей полной однозначной неправоты, не смотря на то, что весь их пафос и угар осведомленности оказался обычным балабольством, потрясающие инсайды высосанными из пальца, превознесенный чуть ли не в архистратиги воинства света Стрелков вредной пустышкой, а дружно и обильно обгаженный ими СЕК прав на 100%. и ведь пишут себе дальше, как ни в чем не бывало, скоро опять щеки надуют и хором заквохчут на другие темы. взрослые люди, авторитетные блоггеры, позорище.

Отличный разбор тупой и лицемерной "патриотичной" блогосферы. Буквально через одного дружно сели в лужу со своим божком.

Патриошиза как мантру твердила, что гиркин сдал территории потому что кто-то таинственный готовил сдачу Донецка.
Оказалось что этот таинственный сам гиркин.

Прямо триллер - следователь, расследовавший серию убийств, сам оказывается маньяком ))

А знаете, эта история при всей её трагичности хороша тем, что как никогда сплотила и усилила СВ и собрала вокруг СВ тех, кто ещё способен мыслить, опираясь на факты, а не на чужие слова и мнения.

Я вот лично в СВ не состою. Но когда состоялась сдача Славянска, я сделал следующие заключения:
1. Возможно, ситуация была действительно очень плоха с военной точки зрения. ставим галочку "возможно, надо проверить"
2. Мантры патриоблоггеров о "потери стратегической важности Славянска" - сразу же разбивались о два вопроса: а) на кой хрен тогда было его вообще брать, если он "стратегически не важен", б) глянуть на карту - Славянск перекрывает жд узел и важные трассы. в) насколько мне известно, то если пункт имеет стратегическое значение, то при приближении противника оно ещё более усиливается, а никак не ослабевает. Последнее возможно только при отбросе противника на более далёкие рубежи. Тут сразу становится понятно, что это ложь. Может быть вынужденное отступление, но при нём стараются нанести как можно бОльший урон.
3. мантры о "наведёт порядок" - предполагались возможными, т.к. прямой связи с ополчением нет. т.е. в моём сознании ставилась галочка "возможно, проверим"
4. появление Кургиняна и выдвижение им Версии тоже ставило такую же галочку "возможно, проверим"
5. А вот дальнейшее поведение и истерика сектантов Его Святейшества Стрелкова при фактическом развороте событий после ухода со сцены данного персонажа окончательно расставили всё по своим местам.

Как-то так.

Я вот заметил, что некоторые посетители соцсетей начинают осторожненько так переоценивать действительность - мол, в свете открывшихся обстоятельств, может и СВ не такая плохая. Типа, ну пусть мерзкие сектанты, но иногда и у них бывает правильная информация.

Слегка забавляет такой покровительственно-высокомерный тон, типа, "ну так уж и быть". Ну да Бог с ними. Нравимся мы им или не нравимся, любят они нас или проклинают - дело десятое. Лишь бы в следующий раз думали, а не велись на манипуляции. Им для того, чтобы признать свою ошибку понадобилось признание "героя" и его окружения. А ведь задолго до этих была масса фактов, которые не вписывались в концепты обхаживающих Стрелкова спецблоггеров.

Были показания ополченцев из Славянска (которые, почему-то, обесценили), была Бородаевская АТО, были связи с Малофеевым, был РОВСовец Иванов-Лискин (с его "Путин - враг национальной России"). Свое негативное отношение к поступку Стрелкова высказывали: Багиров, Захарченко, Бабай, Кононов, Козицин. И почему вся эта информация прошла мимо? Почему понадобилось интервью в хвалебных тонах у Проханова, чтобы кто-то начал приходить в чувство?

>> Типа, ну пусть мерзкие сектанты...>>

Забавно, но "мерзкими" для многих мы стали после бегства Стрелкова...
Теперь эти люди пересматривают поступок Гиркина...
А своё отношение к СВ менять не собираются?)

Апупеоз восхваления ухода Стрелкова из Славянска по моему вот тут
http://stainlesstlrat.livejournal.com/836756.html?thread=9959572#t9959572

"1.) Откройте в компе подробную оперативную карту всего Донбасса. Потом, в поисковике набейте "военная тактика" и "тактика подвижных групп советского спецназа". И -немножко посмотрите и почитайте . .2.) Сегодня ночью с 4 на 5 июля, командующий Стрелков нанёс самое крупное военно-тактическое ПОРАЖЕНИЕ украинским военным, неожиданным своим прорывом из блокированного, обезвоженного, полуразрушенного Славянска на оперативный простор Донбасса;3.) Теперь вот считайте сами :
- силы ополчения русских = Стрелковым выведены и СПАСЕНЫ все ;
- определённые русские моб. группы для выбивания сил украинских оккупантов в оставленном Славянске оставлены ;
- вся эта украинская накопленная, военная хуйня :под сотню бетонно окопавшихся на Карачуне и вокруг Славянска средних и тяжёлых стволов артиллерии укропов и установок РСЗО - идёт теперь русскому коту под хвост (передислоцировать их = это = много тягачей, много соляры и бензина; много пота и потерь ЛС укропов на марше );
- тоже самое касается десятков и многих сотен тонн боеприпасов и артвыстрелов, которые укропы добросовестно с Ковалём и с Аваковым подвозили к Славянску в течении 2-х месяцев (оперативно-тактически все эти героич. украинские усилия по подвозу тонн боеприпасов, снабжения, палаток, кунгов РЭБ и связи, -улетают сегодня нахуй );
-украинцам-оккупантам придётся теперь (чтобы пользоваться Славянским трансп. узлом) восстанавливать разрушенные ими дороги и ВСЕ МОСТЫ (которые все также взорваны);
-оккупантам украинцам придётся также и восстанавливать частично И САМ разрушенный Город, и как-то изображать, "укро Заботу о жителях" Славянска ;
-при этом , я совершенно уверен, что полностью контроллировать Славянск укр. военные по-прежнему НЕ СМОГУТ (русские моб. группы вокруг - им не дадут). А это означает, большое отвлечение к оккупированному Славянску многих сил украинского ЛС ( и так крайне малочисленного и недостаточного для контроля над Донбассом) ;
-силы Стрелкова теперь немножечко совсем потеребят такие украинские "курорты для отдыха" как : Краматорский военный аэродром, пригороды Донецка, Донецкий аэропорт ; здания Донецка , занятые нац. гвардией украинских оккупантов; и даже пригороды Луганска; это же касается сил укропов у границы с Россией (их там теперь русские будут посильнее колбасить);4.) Командующий Стрелков вышел из полного окружения, и теперь может перемещаться по всему операт. простору и лучше руководить 30 тысячами русских ополченцев Новороссии, и наносить БОЛЕЕ ВНЕЗАПНЫЕ удары, т.к. теперь укр. штабам на порядок уже сложнее прогнозировать военные ходы Стрелкова ( и без того -всегда внезапные).5.) Ну и русскую бронетехнику и вооружение - наш Командующий также всю спас от выбивания этим Прорывом. Умница Он чо. Наш Стрелков.
По - решительности, личному героизму, взвешенности, военной интуиции,личной выносливости,харизматичности, военному опыту и качеству воинского образования -- я уже сейчас Игоря Ивановича Стрелкова начинаю измерять строго по генералиссимусу Суворову А., а боязливого и неяркого М.И.Кутузова, Стрелков - уже превзошёл своими военными ходами и результатами операций.6.) Иуды, олигархи и русофобы в Кремле -командующего Стрелкова, русских Донбасса и Новороссию продали (или предали, возм. варианты).-Но что тут такого то удивительного для вас всех ?? Так и должны поступать всегда подлинные ПИДОРАСЫ. Это - теперь уже совершенно понятно. И будут кремляне замаливаться перед партнёрами", т.е. закрывать пути снабжения и границу для ополченцев. И вести свои сепаратные переговоры с Хунтой.7.) Но для слёзок у русских я не вижу НИКАКИХ оснований. Война -продолжается. Русским (ВСЕМ НАМ ! ) нужно продолжать изощрённей воевать, посылать нам всем в Новороссию - свои личные денюжки и снабжение.Хватит плакать, нужно воевать, и как всегда - мы,русские, победим.ПС.. А военным Умением Игоря Ивановича Стрелкова - на данный час, так я вообще -ПОТРЯСЁН. Не по зубкам Стрелков украинским военным.Слабоваты укропы для уровня Игоря Ивановича.Умеет Солдат воевать. Как никто."

Это сатирический фельетон?

?

Log in

No account? Create an account