Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!


Previous Entry Share Next Entry
«Мемориал» будет учить педагогов, как рассказывать детям о репрессиях?
facepalm
kamrad2213


Вчера в Накануне.RU появилось сообщение о том, что уполномоченная по правам человека в Пермском крае Татьяна Марголина инициировала заседание рабочей группы по разработке «методических рекомендаций для учителей истории по проведению уроков, посвященных дню памяти жертв политических репрессий». Более того, сказано, что Министерство образования РФ совместно с председателем правления «Международного Мемориала» Арсением Рогинским разрабатывают «методическое пособие по проведению тематического урока для школьников по всей России в октябре 2016 г.»

Но сперва о Перми.

Марголина известна тем, что при её поддержке, а зачастую и по её инициативе Пермский край становился площадкой для «либеральных» экспериментов по внедрению западных норм, технологий и т.д. Продвижение ювенальной юстиции в худшем смысле слова, помощь разнообразным НКО, часть которых была позже признана иностранными агентами, даже поддержка сектантства.

Так, в «американском уголке», в Пермской краевой библиотеке им. Горького под видом образовательной деятельности орудовали адепты религиозной организации «Церковь Надежды» Российского союза евангельских христиан-баптистов – одной из крупнейших неохристианских церквей с центром в Вашингтоне. Марголина не раз принимала участие в праздновании очередной годовщины открытия этого уголка, расхваливая его на своем сайте. В 2014 этот уголок наконец закрыли, а через полгода сменился директор библиотеки.

В 2011 году Татьяна Марголина торжественно открыла в Перми выставку «Психиатрия: индустрия смерти», организаторы которой тесно связаны с сектой сайентологов. В ответ на обвинения со стороны Российской ассоциации центров изучения религий и сект Марголина заявила, что секта сайентологов — «легитимная организация».




Удивляться тут нечему. В 2000 году, будучи заместителем главы города Перми по социальным вопросам, Марголина прошла стажировку в США, часть которой была посвящена работе с НКО и религиозными конфессиями. Раньше эта информация была доступна на официальном сайте генерального консульства США в Екатеринбурге.



В 2005 году, когда понятия «иностранный агент» в правовом поле ещё не было, Марголина встречалась с Джонатаном Фэнтоном — президентом «Фонда МакАртуров», который финансировал массу НКО в России и в Перми. Фэнтон тогда заявил, что намерен «продолжить поддержку института Уполномоченных».

Обо всём это подробнее можно прочитать в статье Сергея Вилисова «Уполномочена Госдепом».

И вот гражданка Марголина собирает рабочую группу по разработке методичек для преподавания истории репрессий. Главный пермский ювенальщик и по совместительству краевой уполномоченный по правам ребенка, бывший зам Марголиной Павел Миков, председатель пермского отделения общества «Мемориал» Роберт Латыпов, историк из ПГППУ Андрей Суслов и два учителя.

Миков последовательно продвигает ювенальные технологии в Пермском крае. Он, наверное, единственный в России из государственных детских защитников, кто поддержал внедрение «бэби-боксов» (средневековой практики анонимного подкидывания детей в специальные ящики). В 2013 году Миков, по сути, заявил о необходимости перенимать европейский опыт по секспросвету детей с 3 лет. В 2014 году он прославился своим заявлением о том, что групповое изнасилование воспитанниц детского дома в Пешнигорте было совершено якобы «по согласию» и даже «по взаимной симпатии». Насильников тогда посадили, а Миков остался омбудсменом.

Роберт Латыпов — это «Мемориал», и этим, в общем-то, всё сказано. Региональные ответвления «Мемориала» в нескольких городах были признаны иностранными агентами. Пермский «Молодежный Мемориал» недавно самоликвидировался, чтобы избежать этой позорной участи. До этого, в 2013 году он успел засветиться в качестве «партнёра» ЛГБТ-кинофестиваля «Бок о бок». Другими «партнерами» выступили посольства Швеции и Норвегии. Деньги дали фонды Сороса и Белля.



И, наконец, Андрей Суслов. Ну, во-первых, это тоже «Мемориал». Но что важнее, Суслов возглавляет «Центр гражданского образования и прав человека», который был признан иностранным агентом в марте этого года. Мы же писали про этот Центр ещё в 2015 году — это именно он издавал на деньги Европейского союза методическое пособие, посвященное изучению в школе сталинских репрессий, а на деле поливающее грязью СССР, пропагандирующее митинги «Мемориала» и распространяющее клевету о его противниках — движении «Суть времени». Этим летом все наши выводы нашли подтверждение в официальной экспертизе Роскомнадзора, которая признала методичку вредной для психического здоровья и развития детей и несоответствующей закону «Об образовании» и требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) в сфере образования.



Вот такие люди будут заниматься подготовкой «методических рекомендаций для учителей истории по проведению уроков, посвященных дню памяти жертв политических репрессий» в Перми.

А что в России. Тут всё ещё страннее. Если верить информации пресс-службы Марголиной, передаваемой СМИ, Минобр РФ сотрудничает с Рогинским по той же теме. Рогинский, как уже было сказано, является председателем правления «Международного Мемориала». В списке иностранных агентов такой организации нет, хотя там много городских и прочих «Мемориалов», но чтобы всё стало понятно, достаточно зайти в раздел «Нас поддерживают» на их официальном сайте. Там мы обнаружим фонды Форда, Сороса, Джексона, Белля, USAID, NED и прочие, часть из которых включены в список организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации. С ними на первом месте соседствует Правительство Москвы. (В прочем, эта информация может быть устаревшей.)

Стоит, наверное, упомянуть, что «Международный Мемориал» и его пермское краевое отделение стали учредителями скандально известного музея «Пермь-36». Во времена, когда музей находился под управлением АНО «Пермь-36», в нем отмывали бандеровцев и «лесных братьев», пропагандировали равенство фашизма и коммунизма, а также необходимость международного трибунала над СССР.



Там планировалось создать центр подготовки майданного актива из числа депутатов, журналистов и общественников при поддержке «Московской школы политических исследований» (МШПИ). «Ангелом хранителем» всего этого директор АНО называл уже упомянутую в самом начале Татьяну Марголину. МШПИ нынче включена в список иностранных агентов вместе с АНО «Пермь-36», а Татьяна Марголина остается «уполномоченным по правам человека» в Пермском крае. Рогинский же и его «Мемориал» продолжают пользоваться поддержкой властей в лице Министерства образования, несмотря на смену министра.

На мой взгляд, всё вышеизложенное является достаточным комментарием к новости. Мы знаем, кто будет авторами методичек, мы знаем, какие взгляды они исповедают и кто им платит. Это всё установлено официально и самими этими людьми не скрывается. Есть экспертизы их предыдущего творчества. Нет никаких сомнений, что в будущем они продолжат заниматься тем же самым. Во-первых, потому что они искренне ненавидят историю России и искренне хотят служить Западу. Во-вторых, потому что иностранными агентами признаны организации, а не состоящие в них люди. Ну, распустят они свои организации и будут работать сами по себе — какая разница?

У меня только один риторический вопрос: о каком суверенитете может идти речь, когда содержание образования определяют иностранные агенты?


  • 1
Всё не уймутся

Так паразитам все равно на ком паразитировать!!!

Да и кушать им хочется. Ведь не за спасибо будут это делать.

Палач Троцкий там в почете, надо догадываться.

С чего вдруг Троцкий стал палачом? Насмотрелись демотиваторов в интернете?)

Йоптыть, он - почетный папа римский.

Сразу видно интеллектуала

Палач он или нет не знаю, но история с ледорубом - зачетная.

Был врагом Сталина, вот и кончил печально

т.е расказачивания он не проводил.да и вооще. все репрессии придумали ваши соплеменники жиды.

Жаль мне тебя беднягу, не дают жиды жить хорошо. Еслиб не они проклятые, у тебя бы заплясали лес и горы)

а ты бреешь или завиваещь.

Они детей натурально калечат, что и показала экспертиза Роскомнадзора. Сколько будет продолжаться эта шизофрения? Особенно - в Пермском крае.

У меня подозрение, что в Перми идет экспиремент. Вот когда он закончится? И главное чем?

Пермь - это полигон отработки внедрения западных норм и технологий. У нас и ювенальщина появилась ещё в 2007, на 6 лет раньше, чем везде.

Но дело в том, что дальше всё это расходится по всей стране. Так что эксперимент идет повсюду.

А делать-то что? Может как-то объединиться?

С саентологами связать - можно вполне прикрыть самые наглые лавочки. Только юриста надо грамотного.

Эксперимент конечно, прошу прощения, описка.

Видно, что эта Марголина ещё та пизда!

Это действительно недостойные персонажи. И методы их не русские. Они бьют по слабым местам. Куда не доходят руки официальных властей, там они сеют пиндосовские идеалы. Любой член семьи репрессированных хочет памяти его предков. А кто занимается этим в правительстве? Даже нет официальных публикаций. Отсюда и растут эти "П 36" и жалельщики сайентологи. К примеру под Ебургом, у меня 7 родственников (мы поляки) расстреляны и похоронены. Скоро 80 лет, а информации 0.

почему именно в пермском крае

у них гнездо? Из года в год всякая гадость оттуда...

Re: почему именно в пермском крае

Из Пермского края? Тоже заметил? Там проход через искажение пространства, из Пальников (за в Вашингтон.

что откровенный агент влияния абсолютно ничего не боится

дню памяти жертв политических репрессий

В свое время прикоснулся к этой теме в поисках пары человеческих судеб. Нарвался как раз на Книги Памяти, а уже оттуда на списки расстрелянных в 1938 году. Ой-ой-ой.. за скупыми ФИО, датами, местами проживания, принадлежностью "тройки" (по паспортам или уголовные) и статьей, конечно, человеческие судьбы. Жуть берет и даже у подготовленного через пару часов слёзы на глазах и душевный ужас от кошмара того времени.
Однако, чтобы не стать в строй либералов - нужно "копать" дальше. И тогда ужас начинает плодиться по экспоненте - Доносы: к "тройкам" шли все! И обиженные отказом внимания женщины, в пылу страсти желавшие смерти "избраннику", и соседи, и коллеги, и друг другом обиженные - каждый решал свои звериные позывы через мелкую бытовую месть. И это, конечно, помимо настоящей уголовки, щипачей и бандитов и др. крим. элемента. И хочется сказать так: Люди - запомните и будьте бдительны к себе - в массе своей вы дикие страшные звери и бесчестные, подлые, мерзкие подонки. Пусть и на несколько мгновений, секунд в пламени злобы. Которых достаточно, чтобы убить или искалечить чужую судьбу. Если помнить об этом, то иногда удается в тяжелой ситуации остаться Человеком.
Так что, все эти НКО, Мемориалы и др, показывают только часть правды, что хуже лжи. Валят все на Сталина.
P.S. Кстати, часть доносчиков тоже получала по заслугам. После того, как подтверждался навет.

Edited at 2016-08-31 01:36 pm (UTC)

Re: дню памяти жертв политических репрессий

В Челябинске школьников на уроках истории учат писать доносы на друзей и родственников
11 июля 2015, 16:59 — Россия 1080
В Челябинске молодой преподаватель истории учил старшеклассников писать доносы как при Сталине.
Об этом сообщил сам историк, кандидат исторических наук Александр Фокин, в микроблоге в Twitter.

"Проходим сталинизм, дал школьникам задание написать донос, только один из 16 отказался это сделать, а один из доносов был на меня", - написал он.



Твит преподавателя вызвал огромный поток критики: практически полторы тысячи людей поделись этой новостью в социальной сети.

В интервью "Комсомольской Правде", Фокин рассказал, что он оказался «жертвой» своего собственного эксперимента. По его словам, он просто хотел проверить, насколько дети усвоили материал, а также хотел продемонстрировать социальные причины репрессий.

"Донос — это необязательно принуждение. Ведь люди сдавали знакомых, чтобы, например, получить их жилплощадь. Мы с коллегами и раньше задавали подобные задания, только, например, просили написать челобитную Ивану Грозному. Но вопрос Сталина оказался слишком болезненным для нашего общества. Получается, что эксперимент не в моем задании, а в реакции людей", - считает Фокин.



По мнению молодого преподавателя, острая реакция Интернета показывает, что Сталин это не прошлое, а актуальное настоящее.

Ранее "Российский Диалог" сообщал, под Тверью открыт музей Сталина.

В поселке Хорошево Тверской области открылся музей, посвященный поездке Иосифа Сталина на фронт.

Инициатором открытия музея выступило Российское военно-историческое общество. Экспозиция посвящена боям на Калининском фронте и поездке Сталина к месту боевых действий.

Re: дню памяти жертв политических репрессий

Ребятки, ну вот сейчас у власти стоят подонки, которые хотят сделать весь русский народ такими же подонками, как и они сами.
А представьте, что до 1917г. у власти стояли такие же подонки, которые так же уродовали русский народ. Почитайте воспоминания людей, живших тогда. У вас волосы на голове дыбом встанут.
И я ещё не говорю о тлетворном влиянии на человеческую душу капиталистической системы. Это, как говорится, отдельная песня.
В 1917г социальная система в стране изменилась со звериной на человеческую. Но люди то остались прежние, такие какими их воспитала ублюдочная николаевская Рашка.
Чего же удивляться, что люди потащили в светлое будущее свои мерзкие привычки.
Кто-то смог себя переломить, а кто-то нет.

П.С. Самое печальное, что, как показал опыт западной Украины, весь советский опыт очеловечивания народа можно слить в унитаз за каких-нибудь 15-20 лет и превратить народ в безмозглых людоедов и безропотных рабов.
Людям пора объединяться против звериной власти и власти зверей.

Edited at 2016-08-31 02:50 pm (UTC)

Re: дню памяти жертв политических репрессий

Очень разумно написано! Есть "соль" в Ваших словах.

Re: дню памяти жертв политических репрессий

Со многим в вашем высказывании я согласен, но при этом не стоит даже царскую Россию называть Рашкой, история все же представляет из себя непрерывный процесс и каждая эпоха в ней важна. Без знания прошлого оно может повториться произвольное количество раз.

Edited at 2016-08-31 06:56 pm (UTC)

Re: дню памяти жертв политических репрессий

Согласен. Возможно я слегка погорячился. Но если познакомиться с реальной историей дореволюционной России, то честно говоря не захочется как-то иначе её называть.
Что такого великого совершило российское государство за тысячелетия? По пальцам можно пересчитать. Причем по большей части - это достижения фанатично преданных своему делу одиночек, пробившихся на верх, несмотря на все препоны российской государственной машины подавления.
В СССР за один год достижений было больше, чем в имперской России за всю её тысячелетнюю историю. А теперь нам СМИ-шные подонки втирают, что-то про плохой СССР и про сладкую жизнь при царе. Репрессии 37-го? Да российское самодержавие - это один сплошной 37-й год, растянутый на тысячелетия. И сейчас мы планомерно и последовательно движемся в этот 37-й год.

Саентология признана деструктивной сектой. Но вот общероссийского запрета на неё нет, только московский и по отдельным областям.
https://rg.ru/2013/08/21/sud-site.html
Общероссийский бы запрет наложили на эту фигню.

Пора уже всех сталинистов обнести колючей проволокой)))

Вот мне интересно, почему правозащитники всегда защищают права не добропорядочных граждан а зеков, наркоманов, гомиков и тому подобных маргиналов?

Edited at 2016-08-31 07:27 pm (UTC)

Началась чистка либерастическо-пидорастического лобби в Мин.Образования. Сегодня их там штук 7 или 8 уволили прямо на совещании. Надеюсь все эти "мемориалы" тоже задвинут на помойку.

"Надеюсь все эти "мемориалы" тоже задвинут на помойку."

Маловероятно. В этом году на уроках истории будут рассказывать о том, что поляков в Катыни расстреляли сотрудники НКВД.
Дебилизация набирает обороты.

Задвинут,задвинут, хотя дерьма эти либерасты-фурсенки со своей программой "нам нужен потребитель" успели наделать много, и будет сложно от потреблядства и "вовсемвиноватыкоммунисты" отучать.

А на самом деле не они? Какая поразительная избирательность в отношении архивных документов.

А на самом деле не они.
В 1940 могла существовать печать ЦК КПСС?

А то.
Эти документы- откровенная фальшивка. Не фальшивка- материалы нюрнбергского трибунала и Специальной Комиссии Бурденко.

Ну так подтверждения-то где? Настолько откровенная, что никто так и не опроверг?

Вы можете читать внимательно? Не было никакого ЦК КПСС в 1940. Поляков расстреляли фашисты. Доказательства того, что "Закрытый пакет №1"- это откровенная фальшивка, вы без труда найдете в интернете. Разобрали уже миллион раз до запятых.
Для начала ознакомьтесь с материалами нюрнбергского трибунала, Комиссии Бурденко. Почитайте доклад Франтишека Гаека "Катынские доказательства", если вы действительно хотите разобраться в этом вопросе.



>Не было никакого ЦК КПСС в 1940.
Безусловно, но как это связано с
>Поляков расстреляли фашисты.
?
>Доказательства того, что "Закрытый пакет №1"- это откровенная фальшивка, вы без труда найдете в интернете.
А ещё я в интернете могу найти доказательства существования рептилоидов и доказательство того, что Ленин - гриб. Можно что-нибудь доказательное, а не конспирологию?
>ознакомьтесь с материалами нюрнбергского трибунала
Ага, с теми самыми, в которых Катынское дело в приговоре не фигурирует.
>Комиссии Бурденко
Безусловно непредвзятый источник.

Какой вы трудный. В приговоре много эпизодов не фигурировало. Не только со стороны СССР. Но по этому эпизоду проходил полноценный допрос свидетелей. Этот эпизод не был отклонен за недоказанностью.
А вы верьте дальше во всякий бред про "кровавый НКВД".

Может, тогда напомните, почему же его не включили в приговор?
Зато позже появились доказательства в виде архивных документов. Подлинность их никто не опроверг. Более того, их подлинность подтвердили как власти СССР, так и российские.

Edited at 2016-09-03 06:27 am (UTC)

Не тратьте больше свое и мое время.

Власти- это чинуши. Международный военный трибунал- юристы высшей квалификации, лучшие в мире на тот момент. Бурденко- академик медицинских наук, профессор. Франтишек Гаек- профессор судебной медицины.

Власти могут признать что угодно. Но трупы, пролежавшие в земле год и три года, выглядят по разному.

Почему не включили этот эпизод, вы поймете, прочитав сам приговор. В той части, где речь идет о военных преступлениях и преступлениях против человечности. Специально для вас:

"Доказательства относительно военных преступлений были колоссальными по объему и очень подробными. Невозможно в рамках данного приговора соответствующим образом вновь рассмотреть их или перечислить массу документальных и устных доказательств, которые были представлены на суде. Остается истиной, что военные преступления совершались в таком широком масштабе, которого не знала история войн."

Катынский эпизод инкриминировался 2 нацикам – Герингу и Йодлю. Последняя фраза из Приговора Герингу: «По делу не установлено никаких обстоятельств, которые могли бы оправдать этого человека».
Приговор Иодлю: «…Смягчающих вину обстоятельств нет».

Всего доброго.

>Международный военный трибунал- юристы высшей квалификации, лучшие в мире на тот момент.
Ну да, и именно поэтому Катынский эпизод не был включён в приговор.
>Бурденко- академик медицинских наук, профессор
И безусловно не является заинтересованным лицом.
>Власти- это чинуши.
Да, и именно поэтому документы по Катыни сохранились в архивах.

>Но трупы, пролежавшие в земле год и три года, выглядят по разному.
Вы точно знакомы с материалами? Расследование комиссией Бурденко проводилось в 1944 и по их версии, трупы там были 2.5 года.

>Почему не включили этот эпизод, вы поймете, прочитав сам приговор.
Напомню, что советское обвинение настаивало на включении конкретно этого эпизода. Его не включили.

Иваны родства не помнящие будут учить жизни и истории наших детей.
Спасибо за статью.))
Мои новые статьи в ЖЖ:
1. "Украина продала в чужие руки своё национальное достояние". по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/73141.html
2."Курды- народ воин, герои или жертвы?... (Ч-2.)". по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/72912.html
3."Курды- народ воин, герои или жертвы?... (Ч-1.)". по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/72176.html
4."Названо примерное количество россиян в тюрьмах Украины". по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/72206.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account