Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!


Previous Entry Share Next Entry
«Театр-Театр» отменяет гомоспектакли и получает отказ в иске против «клеветы»
facepalm
kamrad2213
Похоже, не так уж уверенно чувствуют себя постмодернисты из Театра-Театра, несмотря на то, что уже уволенного худрука руководство края вернуло назад, а краевой министр культуры за это увольнение чуть сам не лишился работы.

Тем не менее, главный покровитель Мильграма - Чиркунов, похоже, уже не так безальтернативно побеждает в Пермском крае. Об этом говорит вызов главного проводника чиркуновских политических интересов - депутата Скирванова в Администрацию президента.

Если Москва по настоящему озаботится происходящим в Перми, то, конечно, никакие связи не помогут ни Чиркунову, ни Скриванову, ни Мильграму - на каждого, уверен, найдется компромат, будут заведены дела, начнутся бесконечные проверки, и в итоге все будут вынуждены сворачивать свою деятельность в Прикамье. Если вообще останутся на свободе. Но для того, чтобы такой 1937 год настал нужно Москву очень сильно разозлить и\или, например, подставить. А для этого уже сделано многое.

Подробнее об этом написал gurianov_pavel в статье «Театр-Театр» отменил премьеру скандального спектакля о «запретной любви»

«Театр-Театр» Бориса Мильграма (сподвижника Марата Гельмана по "пермской культурной революции") объявил об отмене спектакля «Любовь во множественном числе», первый показ которого должен был состояться 22 сентября.
В паблике театра сообщается, что отмена произошла «по техническим причинам», и премьера «переносится на неопределённое время». Пресс-секретарь театра Нина Соловей (кстати, бывшая составителем музыкальной программы форума «Пилорама» песнями типа «Я готова, а ты готов поджигать ночью машины ментов?») на своей странице в Facebook уточнила, что спектакль снят «по техническим причинам художественного характера». Однако, агентство 59.ру сообщило, что «причиной отмены постановки стали разногласия главного режиссера и художественного руководителя театра. При этом артисты пока не знают, выйдет ли спектакль». То есть разногласия возникли между Владимиром Гурфинкелем и Борисом Мильграмом (вверху на фото).

В анонсе премьеры на сайте Тетра-Театра сказано:
«Любовь во множественном числе» — это несколько пластических вариаций на тему любви. Выразительный язык физического театра расскажет о любви запретной, о любви страстной, о любви романтичной, о любви противоположностей, о любви восторженной, о любви безумной».
По всей видимости, премьера постановки грозила очередным скандалом театру, поскольку была выполнена в уже привычном стиле Бориса Мильграма, за который (помимо прочего) в июле этого года он был уволен министром культуры, но затем восстановлен губернатором. Пермские деятели культуры так охарактеризовали этот стиль: «Нормой стала нецензурная брань, эротика на грани пошлости и насилие на сцене академического некогда театра».
Со скандала начался и новый театральный сезон на малой сцене. Речь о «Голубой комнате» — в спектакле нет единой сюжетной линии, а действие состоит из восьми новелл, главной темой которых является половое сношение (причём в двух сценах — между женщинами), а фоном для символических половых актов служит изображение Богородицы, размещённой рядом с писуаром.
Проститутка, измождённая ночной работой, вылезает из ящика с изображением Богородицы на крышке
После того как отзыв о спектакле был опубликован на сайте «Суть времени – Пермь», о скандальной постановке написало агентство «Накануне.ру». Журналисты даже обратились за разъяснениями в министерство культуры и ГУ МВД по Пермскому краю, чтобы узнать, были ли обращения по поводу оскорбления чувств верующих. Статью перепечатал «Союз писателей России».
Но самой примечательной стала реакция израильского информационного агентства «Курсор». Ссылаясь на национальность Мильграма и Гурфинкеля, ИА «обеспокоилось» тем, что «евреев в РФ вновь обвиняют в разврате и неуважении к христианам». А в комментариях под статьёй читатели этого израильского ресурса назвали руководство «Театра-Театра» провокаторами: «еврейские бездельники, пользуясь русской гуманностью и за деньги российских же налогоплательщиков, сеют смуту, вражду и разврат».
Владимир Гурфинкель демонстративно отмахнулся от критики спектакля в СМИ. На своей странице в Facebook он ответил на возмущение Евгения Ощмарина (заместителя руководителя Миссионерского отдела Пермской епархии РПЦ): «Нас продолжают рекламировать!»
Facebook Гурфинкеля

Однако публичная засветка реального содержания спектаклей «Театра-Театра», где есть место и сценам на грани с порнографией, и «однополой любви», помещёнными в подобный контекст религиозным символам, по всей видимости, встревожила художественного руководителя театра Бориса Мильграма. Как бывший политик, понимая шаткость своего положения и желая уйти в тень, он мог отдать приказ на время спрятать наиболее одиозные постановки. Именно так можно понять инсайд 59.ру о разногласиях главного режиссера и худрука по поводу судьбы премьеры. А прятать в спектакле «Любовь во множественном числе», вероятно, было что.
Напомню, что в анонсе сообщалось о том, что премьера «…расскажет о любви запретной, о любви страстной, любви безумной…». Не исключено, что речь шла, в том числе, и о гомосексуальных отношениях (ведь в скандальной «Голубой комнате» лесбийская тема уже присутствовала). Об этом говорят и фотографии с сайта театра.
Рекламная фотография спектакля «Любовь во множественном числе» Театра-Театра

«Любовь во множественном числе» уже ставилась в театре с говорящим названием «М.Р.А.К.» в Санкт-Петербурге. Видеозаписи с этой постановки подтверждают наши опасения.
О том, что эти же сюжеты должны были быть показаны и в Перми можно судить по рекламному промо-видео «Театра-Театра».
Прочие виды интима также входят в программу:
Рекламная фотография спектакля «Любовь во множественном числе» Театра-Театра

Мы уже обращали внимание на то, что «Театр-Театр» давно получает на свою весьма спорную деятельность огромное финансирование — в два-три раза больше любого регионального драматического театра страны: 263, 8 млн. в 2013 году, 208,6 в 2014г. При этом залы театра оставались полупустыми, так что руководство пошло на хитрость: балкон театра просто наглухо закрыли фанерой, уменьшив зал не треть, а билеты стали бесплатно раздавать молодежи. Лично был свидетелем того, как на постановку о восьми половых актах студентов пускали бесплатно. А вчера на странице театра в Facebook была размещена новая запись о бесплатном посещении театра студентами.
Запись о бесплатном посещении театра студентами

Очевидно, что никакого отношения к реализации государственной культурной политики, согласно которой необходимо нести в общество именно традиционные ценности российской культуры, спектакли нетрадиционной ориентации государственного «Театра-Театра» не имеют. Именно на этом настаивал пермский минкульт, уволив Мильграма этим летом, однако, как видно, «нетрадиционные ценности» всё ещё дороги некоторым влиятельным представителям нашей власти, которые смогли отстоять своего протеже. И не может не беспокоить то, что нашу молодёжь бесплатно приобщают к этим «нетрадиционным ценностям» и «свободным нравам», используя огромный государственный бюджет, а также площадку и авторитет главного драматического театра Пермского края.
Да, конечно, хорошо, что после наших публикаций, Мильграм решил снять один из своих провокационных спектаклей, но что делать со всем остальным репертуаром «Театра-Театра»? С той же «Голубой комнатой», со сценами секса в грязи Марии Троекуровой и Дубровского, которые, видимо, вскоре будут дополнены «Калигулой», «Декамероном» и анонсированными премьерами спектаклей по произведениям Улицкой? От нынешнего руководства театра в любой момент можно ожидать любых сценических провокаций.
Фото со спектакля «Коммуниканты» в «Театре-Театре»
«Дубровский» в интерпретации «Театра-Театра». Спектакль «Бунт»

И возникает ещё вопрос. Как расценивать то, что государственный театр потратил немалые средства на спорную и провокационную постановку, а затем снял её с показа? Не является ли это нецелевым расходованием средств? Напомню, что в отношении Владимира Гурфинкеля, художественного руководителя малой сцены театра (т.н. «Сцены-Молот»), которая и готовила эту премьеру, следственный комитет уже выявлял случай халатности, из-за которой в 2014 г. краевому бюджету был нанесен ущерб на сумму свыше 2 млн. руб.
После публикации этого факта Гурфинкель подал в суд на минкульт о защите чести, достоинства и деловой репутации. По версии Гурфинкеля, он не был признан обвиняемым, а дело было прекращено по истечении срока давности. Однако 14 сентября стало известно, что суд отказал главному режиссеру Театра-Театра, таким образом, признав правоту озвученных финансовых претензий.
Так сколько государственных денег вылетело в трубу на эту постановку? Ведь получается, что Мильграм с Гурфинкелем ставят «нетрадиционные» спектакли за госсчёт просто для себя любимых. Не слишком ли дорого пермякам обходится любимый режиссёр Лии Ахеджаковой и Инны Чуриковой?

  • 1
С гастролями отправить на Колыму и в солнечный Магадан. Срочно,всю труппу.
Там зекам пусть расскажут о любви всё,что знают,ну и про шницеля,ой пардон,Шницлера.

Есть вакансии на Таймыре

Тоже вариант.

Действительно, если крыша едет у кого-то, то это вовсе не означает, что весь мир сошел с ума и жаждет гнусности и пошлости...

Конечно, так и есть. Но те, у кого едет крыша - хотят чтобы она ехала у всех.

Инфекции всегда стремятся поглотить массы, да к тож им

фенОмены эти пошли в ж...пу, как говорила Фаина Раневская!
Люди все-таки в большинстве своем нормальны и тут семь пядей во лбу иметь не надо

Как думаете, называть их педерастами толерантно или уже другой трэнд?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account